Специалисты EV-Time протестировали необычные, но популярные электрокары

 

В конце октября специалистами EV-Time был протестирован Renault Kangoo Z.E. Этот автомобиль занимает около 26% рынка малотоннажных грузовых авто на электротяге в Европе. Спрос на данный вид коммерческого транспорта продолжает набирать обороты, благодаря чему французскому автопроизводителю удалось продать 5787 Kangoo Z.E. в январе-сентябре 2018 года (рост составил внушительные 117%).

Генеральный директор компании EV-Time Ия Гордеева делится своими впечатлениями:

- Ехать в таком Renault Kangoo — одно удовольствие, в первую очередь потому, что он очень тихий. Рычаг управления ходом весьма прост: D, N, R и P. Как на обычной машине с коробкой-"автомат". Салон очень просторный и тоже простой. Благодаря новым 33-киловаттному литий-ионному аккумулятору NMC и энергоэффективному двигателю с крутящим моментом 225 Н*м запас хода нового Kangoo Z.E. 33 возрос до 270 км в комбинированном цикле. Бортовое зарядное устройство на 7 кВт. Система рекуперации энергии при торможении, как и "Эко"-режим, присутствуют. Остальное – ну что сказать – рабочая лошадка!»

Были проведены и практические заезды по улицам Северной столицы для партнёров EV-Time, которым была  предоставлена возможность "примерить" грузопассажирский Renault Kangoo Z.E. 33. Компанию ему составил юркий Mitsubishi i-MiEV.

Благодаря таким встречам многие меняют свои представления о повседневной жизни без бензина, взглянув по-новому на преимущества электрический тяги. И в этот раз нам тоже удалось приятно удивить участников тест-драйва фургона Kangoo Z.E. (Zero Emissions или Нулевой выхлоп) — в особенности тех, у кого уже есть опыт вождения обычной версии с двигателем внутреннего сгорания.



Подпишись на новости

Будь в курсе последних технологий будущего!


X