Спрос на Chevy Bolt совпал с ожиданиями экспертов и Илона Маска.
По итогам минувшего года совокупные продажи нового электромобиля от концерна General Motors по всему миру приблизились к отметке в
30000 единиц, а их основной объём пришёлся на Северную Америку. Однако повышенный интерес к Bolt EV наблюдается не только в США, где эта модель довольно быстро превзошла по популярности Nissan LEAF, но и далеко за их пределами: так, южнокорейское подразделение GM планирует импортировать около
5 тысяч автомобилей в 2018 году, чтобы избежать повторения ситуации прошлой весны, когда первая поступившая партия была раскуплена всего через два часа.
Появление Bolt EV можно отнести к одним из самых обсуждаемых событий в сфере электромобилей — не стал исключением из тренда и глава компании Tesla Илон Маск, практически сразу правильно спрогнозировавший годовой объем производства конкурента Model 3
в пределах 25000-30000 штук. Примерно такой же оценки изначально
придерживались и в LG Chem, литий-ионные батареи которой также используются в Chevrolet Spark EV, Hyundai IONIQ Electric и др.
Преимущество "электрокара для всех", как окрестила Bolt гендиректор General Motors Мэри Барра, заключается в грамотном балансе дизайна, стоимости и характеристик (300 км запаса хода, поддержка стандарта быстрой зарядки CCS, разгон 0-100 км/ч за 7 секунд благодаря двигателю мощностью 150 кВт/200 л.с.). С учётом программы господдержки цена для конечного покупателя в Южной Корее снижается до вполне приемлемых 27000 долларов (1,55 млн рублей), мотивируя многих задуматься о выборе более выгодной альтернативы ДВС.
Платежи осуществляются через: