Ведущие технологические компании создают корпоративные сети зарядных станций для своих сотрудников.
 
 
Как показывает практика последних лет, поддержка экологически сознательных работников закрепилась в качестве одного из приоритетов целого ряда лидеров сфер IT, энергетики и автоиндустрии. С точки зрения Google, GM и других крупных работодателей инвестиции в размещение оборудования для зарядки на корпоративных паркингах являются логическим продолжением мер, направленных на оздоровление экологии городской среды, повышение энергоэффективности, а также сохранение природных ресурсов. 
 
Опираясь на выводы собственного исследования, проведенного с учетом анализа статистики использования 200 корпоративных зарядных станций (ЗС) на 50 различных объектах в 2014-2017 гг., эксперты Ford отмечают:
 
  • развитая сеть ЗС позволила компании сократить объем выбросов CO2 в атмосферу суммарно на 600 тонн
  • потребленной электроэнергии оказалось достаточным для того, чтобы обеспечить 5 миллионов километров пробега
  • 6 из 10 автовладельцев считают возможность зарядки по месту работы важным фактором при выборе в пользу электрокара
 
В результате минувшей осенью корпорацией было принято решение расширить зарядную инфраструктуру в Северной Америке втрое за два последующих года. Аналогичного подхода придерживается и Hyundai, оснастив территорию калифорнийской штаб-квартиры сотней новых станций, каждая из которых рассчитана на одновременную зарядку двух автомобилей: в течение трудового дня запас хода гарантированно восполняется до 80-100%, а вместе с тем решается вопрос повседневной эксплуатации.
 
В данном случае мы отчетливо видим, что к преимуществам транспортных средств на электрической тяге (минимальные затраты, повышенный комфорт вкупе с исключительной динамикой) стоит отнести еще одну особенность, а именно — гибкость выбора мест для зарядки, не ограниченную АЗС, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Внедрение полноценного сервиса зарядки современным предприятием может стать не только первым шагом к получению LEED-сертификата, но и вкладом в укрепление позитивного имиджа бренда.


Подпишись на новости

Будь в курсе последних технологий будущего!


X